Тема: Образование
временных форм от глагола в неопределенной форме.
Ребята, в рабочей
тетради записываем:
Тридцатое марта
Классная работа
1. Ниже запишите
глаголы, вставляя пропущенные буквы. Над каждым словом укажите время глагола
(прош.вр., наст.вр., буд.вр.)
Вык.пал, выд.ржал,
угр.жают, зашага.т, ст.мнеет, сб.гут, р.шить, б.речь, прив.зти.
Выполнив задание,
глаголы « р.шить, б.речь, прив.зти» у вас остались лишними. И сегодня
мы узнаем, почему вам не удалось определить время этих глаголов.
2. Каллиграфическая
минутка
Прописываем образцы буквосочетаний: ть, ти, чь ( первая строка)
Прописываем
каллиграфически слово: инфинитив (вторая строка)
3. Просмотрите
фрагмент урока по ссылке (до 9 мин.10 с.):
Запишите в тетради
определение, что такое инфинитив.
А также запишите, что
такое совершенный вид глаголов и несовершенный вид глаголов.
4. Запишите в
тетрадь только глаголы стоящие в неопределенной форме.
Ходить, ходит, кость,
косит, косить, кровать, нести, носят, носить, скатерть, стричь,
плести, кости, ногти, везти, грусть, лошадь, медь, стеречь.
Устно ответьте не
вопрос "Можно ли образовывать разные формы времени от глагола в
неопределенной форме? "
6. Выполните письменно
упражнение 158, с.76
Домашнее задание
Дети, отступаем вниз 4
клеточки, пишем:
Тридцатое марта
Домашняя работа
Выполнить упр.160, с.77
Комментариев нет:
Отправить комментарий