Тема: Письменное
деление на двузначное число с остатком
Ребята, откройте
тетради и запишите:
Тридцать первое марта
Классная работа
Запишите только ответы:
Найдите частное чисел
640 и 40.
Первый множитель 90,
второй множитель 40 чему равно произведение.
Уменьшаемое 1200,
вычитаемое 350. Чему равна разность.
Записать число, которое
больше 60 в 15 раз.
Во сколько раз 20
меньше 1000.
Из какого числа, надо
вычесть 800, чтобы получилось 856.
Запишите число, в
котором 8 ед. II кл.
Сегодня мы познакомимся
с делением многозначное число на двузначное с остатком.
Давайте вспомним
алгоритм деления многозначное число на двузначное без остатка.
При делении с остатком
на двузначное число рассуждайте так же, как и при делении без остатка.
Откройте учебник на
с.58 и рассмотрите вверху страницы образцы примеров деления с остатком.
По этим
образцам, пользуясь алгоритмом деления на двузначное
число, решите примеры № 211,с.58.
Ребята, пользуясь
краткой записью, решите задачу № 214, с.58
1) Прочитайте
задачу
2) Запишите
краткое условие
Всего- 350 м
1 экипаж машины -3 спортсмена
Не дошли-105 м
Прибыло - ? м
Спортсменов- ?
3) Запишите
решение задачи самостоятельно.
Домашнее задание
Отступите вниз 4 клетки
и запишите:
Тридцать первое марта
Домашняя работа
Решите примеры внизу
под красной чертой на с.58
Комментариев нет:
Отправить комментарий