среда, 8 апреля 2020 г.

10 апреля 2020 г. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


Тема: О Родине. Проект: «Они защищали Родину».
     
Изучая, раздел «Родина» вы  изучили произведениями о Родине известных русских поэтов и писателей: И.С. Никитин «Русь», В.А. Кузьмин « По-прежнему небо коптит терриконы», С.Д.Дрожжин «Родине», А.В. Жигулин « О, Родина! В не ярком блеске».
     Поэтому я предлагаю сегодня вам разработать свой проект.
Выберите понравившуюся тему: «Они защищали Родину» или  «Как не гордиться мне тобой,  о Родина моя!».
На двойном  листке в клетку выполни проект.  Работу выполняй так:
1) Подпиши лист. Образец:
Проект на тему  «________________»
( дистанционное обучение)
по литературному чтению
ученика (цы) 4-А класса
ГОУ ЛНР « Зоринская сш № 10 имени Саши Дегтярева»»
Ф.И.____________________________

2) Расспросите своих родителей, бабушек, дедушек о Великой Отечественной войне. Какие военные  события им запомнились из воспоминаний близких людей?  Какие фильмы о войне оставили след в твоей памяти?

3) Выбери понравившуюся  тему проекта («Они защищали Родину» или  «Как не гордиться мне тобой,  о Родина моя!»).

4)  Ответь на вопросы:
 - Что значит для меня  моя Родина?
- Какое отношение к ней можешь выразить?
- Почему ты гордишься своей Родиной?
5) Напиши сочинение (не более 10-12)  предложений на выбранную тему.
Используй материал из пройденного раздела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОБЪЯВЛЕНИЕ

  Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что осенние каникулы переносятся! Ваш ребенок будет находиться дома с 05 по 18 октября 202...