Дорогие ребята! Рада вас приветствовать на занятии!
Сейчас мы с вами проведем разминку под музыку.
Сейчас мы с вами проведем разминку под музыку.
Проводится разминка на середине зала (5-6 мин.):
- наклоны и повороты головы;
- круговые вращения кисти рук, «волна»; «краски»; «кисти»;
- подъем плеч вверх («удивляемся»), круговые движения плеч;
- наклоны и повороты корпуса (с хлопком);
- упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов;
- подъем на п/пальцы по 6 позиции; поочередное поднимание на п/пальцы.
Наши мышцы разогреты, и я предлагаю отправиться в путешествие на «Солнечную полянку», где можно полежать, поиграть и позаниматься. В нашем путешествии мы сможем посетить много мест веселого танцевального мира. А чтобы нам туда добраться, я предлагаю сесть на ковры - самолеты и отправиться в путешествие. Сначала мы полетим к солнышку в гости и поблагодарим его за теплые и ласковые лучи.
Упражнение 1. «Солнышко».
И.П. ноги на полу на ширине 90˚, руки раскрыты в стороны. Муз. размер 4/4.
1 такт – наклон корпуса к правой ноге, корпус вытянуть вдоль ноги, левой рукой коснуться носка правой ноги, правой рукой дотронуться до левой ноги.
2 такт – вернуться в исходное положение, движение повторить с левой ноги. Упражнение повторяется 4 раза.
Молодцы! Мне очень понравилось, как вы выполнили это упражнение. А теперь пусть солнышко поможет согреть вам ваши носочки.
Упражнение 2. «Греем носочки».
И.П. – руки упор сзади, ноги вытянуты вперед. На счет «1» – натянуть носочки от себя, на счет «2» - сократить стопы на себя. Упражнение повторяется 8 раз.
А теперь мы полетим на « Цветочную полянку». Сюда прилетели вместе с нами много бабочек. Дети, давайте покажем, как сидят бабочки на цветочках.
Упражнение 3. «Бабочка на цветочке».
И.П. ноги подтянуты к себе, спина ровная, колени раскрыты в стороны, как « крылья у бабочки», руки - упор сзади. Стараемся коленями достать до пола. «Бабочка посидела на цветочке и полетела», руки плавно изображают полет «бабочки», ноги остаются развернутыми, следим за осанкой. «Бабочка полетала и приземлилась на цветочек». Упражнение повторяется 4 раза.
Полюбовались мы на бабочек. А теперь, чтобы продолжить наше путешествие, мы пересядем на « велосипед» и поедем к озеру.
Упражнение 4. «Велосипед».
И.П. ноги на 90 градусов, стопы сокращены, руки вдоль корпуса. Ноги поочерёдно сгибаются в коленях, описывая, круг в воздухе.
Молодцы!
Упражнение 5. «Лодочка».
И.П. лежа на животе, ноги прямые, руки вытянуты вперед. Поочередно поднимаем ноги и руки, изображая качающуюся лодочку. Упражнение повторяется 4 раза.
Упражнение 6: «Лягушка».
И.П. лёжа на животе, ноги согнуты в коленях, стопы прижаты друг к другу, колени максимально разведены в стороны. Педагог подходит к каждому ребёнку и легонько давит на ягодицы, при этом поднимая носочки наверх. Цель упражнения - достигнуть как можно большей площади соприкосновения с полом.
Упражнение 7. «Самолет».
И.П.: сидя на коврике ноги в натянутом положении, пятки вместе, руки лежат под подбородком.
На счет «1» руки, как «крылья» поднять в стороны, на счет «2» натянутые ноги поднимают над полом на 25 градусов, как «хвост самолета». В таком положении держим равновесие на счет «1-8», следим за осанкой. Упражнение повторить 4 раза.
Упражнение 8. «Корзинка».
И.п. лёжа на животе, согнуть ноги в коленях и захватить стопы руками. Удерживать, это положение, прогнувшись в спине на 4 счета. Упражнение повторить 8 раз. В дальнейшем для развития гибкости поясного отдела постараться достать ногами пол перед головой, руками надо держаться за бедра.
Упражнение 9. «Медвежонок».
И.П. – стоя на коленях. Сесть мимо пяток вправо-влево, по центру между пятками (вывернув стопу в 1 поз.)
Эти упражнения выполняем под спокойную музыку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий