воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК


Консультация по теме «Обобщение. Глагол. Развитие речи. Составление текста по серии картинок»

Ребята, спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите время и спряжение глаголов.
Выход...шь в поле, стел...те постель, припека…т солнце, та…т снег, скаж…м правду, привыкн…м  к  холоду.
Откройте ученик на странице 108,упр.228. Рассмотрите рисунки. О чем будет рассказ? Подумайте, сколько будет частей? Составьте предложение по первому, второму и третьему рисунку, ответив на вопросы. Придумай заголовок и план. Проверь рассказ в черновике и запиши его в тетрадь.
Ответьте на вопросы.
- Кого нашли дети?
- Каким был щенок?
- Как ребята поступили со щенком? Какую дали кличку?
- Каким стал пёс к лету?
- Чему учил мальчик собаку?
- Кому подарили дети собаку?

Однажды _________ с сестрой ________ возвращались из школы. Вдруг к ним подбежал ________. Он смешно вилял ____________ . Ребята взяли пёсика домой. Назвали его ___________ .
Когда пёс подрос, мальчик стал его ________________ . Он учил его командам "Рядом!", "__________ !", " ________!"
Летом дети решили подарить пса ________________. Военные были рады такому подарку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОБЪЯВЛЕНИЕ

  Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что осенние каникулы переносятся! Ваш ребенок будет находиться дома с 05 по 18 октября 202...