Тема: Повторение теоретических сведений об этапах
построения спектакля, о работе над инсценировкой.
Ребята, начнём наше занятие с дыхательной и речевой
разминки.
А) Жужжала муха около уха. Ж-Ж-Ж
Летел комар и звенел. З-З-З
Скакала лошадка. Цок-цок
Рычал тигрёнок. Р-Р-Р
Ползла змея. Ш-Ш-Ш
Б) Скороговорка
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон-
Как в капюшоне он смешон.
- Прочитайте скороговорку про себя
- Прочитайте медленно
- Прочитайте быстро
- Прочитайте с вопросительной интонацией
- Прочитайте с восклицательной интонацией
- Сердито
- Весело
А теперь давайте вспомним:
«Театр – это улей. Одни пчёлы строят соты, другие
собирают цвет, третьи воспитывают молодое поколение, – говорил К. С.
Станиславский, – а у всех вместе получается чудесный ароматный продукт их
работы – мед… Но для этого нужно постоянно, изо дня в день, много, упорно, а
главное дружно работать…» Всего вам доброго!
Комментариев нет:
Отправить комментарий